Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

Во многом за счет массового распространения мультимедийной продукции, рассказывающей об автомобильном спорте, сегодня постепенно растет число тех, кто во что бы то ни стало хочет сделать из своего автомобиля некоторое подобие спорткара. Конечно, большинство наших сограждан все еще руководствуется при выборе новой машины прямо противоположными признаками, то есть люди отдают предпочтение транспортным средствам с высоким дорожным просветом. Причины такого расклада абсолютно ясны – состояние нашей транспортной инфраструктуры настолько ужасно, что даже с нормальным уровнем дорожного просвета легко можно остаться без подвески. Не говоря уже о машине с низким клиренсом.

Тем не менее, растет число тех, кто не боится таких преград и на пути к осуществлению мечты готов немного поступиться собственным комфортом. Оправдано это или нет – решать не нам, мы лишь предлагаем ознакомиться с наиболее известными и востребованными методами занижения подвески. Некоторые из них предельно просты и относительно доступны, но есть и те, которые по карману только самым обеспеченным гражданам. Начнем их обзор по возрастающей стоимости.

Итак, самым недорогим и наименее надежным стоит признать способ обрезки стандартных пружин. От вас не потребуется серьезных усилий или специфических навыков подобного рода. Достаточно вооружиться шлифовальной пилой, ножовкой и чем-нибудь приподнять машину. Лучше всего домкратом, если поблизости нет ямы или эстакады. Отметим, что всю операцию можно провести и без снятия пружин, кому как удобнее. Вооружившись «болгаркой», вам предстоит укоротить пружины следующим образом: аккуратно отпиливаете по два витка с передних пружин, а затем удаляете еще по три витка с задних частей. С чем связан такой разброс? Все просто: машину нужно уравновесить, ведь спереди наблюдается увеличенная нагрузка из-за расположенного там двигателя.

Собственно, кроме выгодной стоимости и простоты всей работы преимуществ у этого метода больше нет. Зато недостатков – множество, причем, весьма серьезных. Нет никакой гарантии, что обрезанные пружины прослужат хоть какое-то время, ведь вместе с верхними витками вы лишаете их основной упругости. Именно эти витки служат опорой и принимают на себя основную нагрузку. Такой кустарный метод также представляет определенную опасность для всей подвески и амортизаторов в частности, не исключено, что последние сильно сократят свой срок службы. Общая маневренность машины тоже может ухудшиться. Все эти неполадки – лишь вероятность, многое зависит от конструкции и состояния машины. Но не предупредить о них мы не можем. Сама по себе установка обрезанных пружин на стандартные стойки – уже сомнительное предприятие. Но если вопрос экономии у вас стоит на первом месте в повестке дня, то можно попробовать.

А если вы все-таки стремитесь сделать из своей машины что-то более приличное, возможно, следует купить спортивные пружины для подвески. Они уже обладают нужной длиной, которая короче примерно на 40 мм, так что вам не придется производить какие-либо дополнительные усечения. Опорные витки тоже уже на месте, но проблема в том, что на стандартные стойки такие пружины вряд ли удастся установить – к ним нужны такие же спортивные основания. Зато у вас всегда есть возможность вернуть старые пружины обратно, если заниженная подвеска вас разочарует.

Более продвинутым считается метод установки койловеров. Это спортивные пружины, которые можно регулировать во время монтажа. То есть вы сами выбираете уровень дорожного просвета, но эта функция будет доступна не всегда и не во время езды. Плюсом данного способа является возможность монтажа на старые стойки, то есть не обязательно будет тратиться на спортивные. Добавим, что все-таки наибольшая маневренность и функционально будет доступна в сочетании со специальными стойками аналогичного производителя. Само собой, полный комплект обойдется дороже.

Но не настолько дорого, как пневматическая подвеска. Этот метод представляет собой монтаж целой системы, в которую входят не только пружины и стойки, но и датчики движения, панель управления, ресиверы и еще длинный список прочих девайсов. Работу такой сложности нужно поручить специализированной станции техобслуживания, она тоже обойдется в немалую сумму. Зато у вас появится возможность выбирать уровень клиренса прямо в процессе движения – ни один из предыдущих способов такого не позволяет.

Вопрос в том, насколько оправданы такие затраты при условии нашей дорожной сети. Но это уже решать самому водителю.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним