Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

Вряд ли кто-то возьмется оспаривать тот факт, что подвеска играет одну из важнейших ролей в устройстве автомобиля. Она снижает воздействие, оказываемое на автомобиль различными проявлениями окружающей среды и человеческой деятельности. Но главная функция этого механического узла – защитить водителя и саму машину от тряски и ударов о неровное дорожное полотно. Без исправной подвески автомобиль быстро придет в негодность, поскольку будет задевать каждую яму и неровность на пути. Поэтому ее всегда нужно поддерживать в приличном виде и своевременно реагировать на поломки.

К сожалению, поломки в области подвески не всегда очевидны, зачастую до наступления каких-то серьезных последствий вообще невозможно понять, когда что-то пошло не так. Больше всего проблем в этой части возникает из-за неисправных амортизаторов. Они быстрее всего приходят в негодность из-за разбитой дороги, перепадов температуры и агрессивной манеры вождения. Поэтому и проверять их следует как можно чаще, но не реже, чем после 20-30 тысяч пройденных километров.

Но это не так просто, как может показаться, ведь проверить амортизатор визуальным образом – сложное занятие. Вам придется сильно постараться, чтобы залезть в место его расположения, но это не гарантирует вам, что удастся что-то понять. Часто бывает так, что амортизатор просто скрыт за плотным слоем, состоящим из грязи и пыли, налепленной на поверхности. Тогда как же следует осуществлять проверку? Проще всего отдать машину в салон специалистам, но можно попробовать обойтись собственными силами. Кое-что можно уловить по ходу движения, иногда опытные водители способны понять по ощущениям, что с амортизаторами что-то не так. Впрочем, если подвеска машины становится все более жесткой и все хуже преодолевает ямы и выбоины, то здесь и новичок начнет подозревать что-то неладное.

Обратите внимание на поведение машины при езде на большой скорости. Если при движении при 90 км\ч машину начинает немного заносить и сцепление с дорогой ухудшается, а каждая кочка ощущается всеми фибрами тела, есть вероятность, что амортизатор не работает. А в случаях, когда проблемы начинаются уже при езде на небольшой скорости, а машина проседает даже при маленьком грузе, то это верный признак того, что амортизатор полностью выработал свой срок службы. Чем жестче подвеска, тем хуже себя чувствуют амортизаторы и тем более вырастает вероятность того, что скоро неполадки распространятся и далее.

В скором времени не исключены проблемы с увеличением тормозного пути и рулевым управлением, ведь все эти узлы связаны с подвеской. Машина будет хуже слушаться руль и произвольно менять траекторию, а это уже первый предвестник возможного попадания в ДТП, лучше до таких серьезных поломок не доводить. Сломанный амортизатор негативно повлияет на поведение автомобиля в случае резкого торможения и быстрой езды по неровной местности.

Еще одним тревожным сигналом может послужить необычное поведение ходовой части. Колеса, в связи с неисправностью амортизаторов, будут все больше прокручиваться в воздухе, ухудшая сцепление автомобиля с поверхностью. Это становится особенно заметно, если шины начинают стираться неравномерно. Такое положение дел очень опасно при езде в дождливую погоду – на резком повороте можно оказаться в кювете.

Если ярко выраженных причин беспокоиться о состоянии амортизаторов нет, но некоторые сомнения все-таки есть, попробуйте раскачать машину. Этот способ проверки исправности подвески и амортизаторов в частности считается по большей мере устаревшим, но для первоначальной диагностики его вполне можно применить. Суть – в равномерном раскачивании автомобиля из стороны в сторону. Если колебания сразу же замедлились и прекратились, то амортизаторы прошли проверку на прочность, а если нет, то следует подумать о визите в автосервис.

В любом случае, окончательно убедиться в состоянии амортизаторов можно только в результате подробной диагностики. Все перечисленные неполадки могут возникнуть совсем по другой причине, так что в случае чего лучше обращаться к автомеханикам на станцию техобслуживания.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним